Звонки принимаются с 08:00 до 22:00

г. Саратов ул. Навашина, 6А (ТК Русь)

Режим работы: Пн-Пт c 10:00 до 19:00, Сб-Вс c 10:00 до 18:00

ГАРАНТИЯ 1 ГОД НА ВСЕ ГИРОСКУТЕРЫ


Правила приёма на гарантийное обслуживание:

1. Изделие подлежит гарантийному обслуживанию если:

• Есть документ, подтверждающий приобретение изделия у Продавца;

• Не истёк срок гарантии, установленный на данное изделие;

• Состояние и внешний вид изделия удовлетворяет условиям обозначенным пунктами 2 и 3 настоящего талона;

есть описание дефекта изделия (видео и фотоматериалы), выявленного Покупателем. При неявных или плавающих дефектах, необходимо указать, какие устройства применялись для проверки работоспособности.


2. Изделие предоставляется в Центр Выдачи (далее ЦВ) Продавца в комплектации, достаточной для проведения технической экспертизы товара:

- Комплектация – наличие товарной и транспортной упаковки, инструкции, зарядного устройства, брелка ДУ (если таковой предусмотрен в комплектации), сумки-переноски, самого изделия;

Без оригинальной упаковки и полной комплектации изделие принимается в гарантийный ремонт, но, если изделие окажется непригодным для ремонта, а для замены изделия или зачёта его стоимости требуется полная комплектация и оригинальная упаковка, они предоставляются в ЦВ, либо компенсируются Покупателем отдельно.


3. Гарантия распространяется на гироскутер

• Двигатель 1 год

• Модуль Bluetooth 1 год

• Центральная плата 1 год

• Материнская плата 1 год

• Датчики-сенсоры 1 год

• АКБ аккумулятор 4 мес

• Звуковой динамик 1 год


4. Гарантия не распространяется на

• Дефекты, возникшие в результате не правильной эксплуатации;

• Механические повреждения, неправильное хранение, небрежное обслуживания и уход, превышение нагрузки.

• Применения изделия не по назначению

• Царапины, воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, механические повреждения, стихийных бедствий.

• Корпус

• Покрышки

• Камера


5. На гарантийное обслуживание не принимаются изделия:

• С механическими повреждениями (сколы, трещины, вмятины, разрывы конструктивной оболочки и др., полученные вследствие ударов, падений либо царапин)

• Со следами эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, экстремально высокая или низкая температура, воздействие активных жидкостей и сред);

• Со следами (в том числе скрытыми) внешнего воздействия (постороннего вмешательства, следов ремонта, попадания инородных тел, взрыв и перегрев элементов);

• Со стертой маркировкой изделий, стикеров или пломб производителя изделия;

• При использовании неоригинальных аксессуаров;

• Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации;

• Если дефект вызван изменением конструкции или схемы, непредусмотренным Изготовителем;

• При обнаружении следов вскрытия оборудования;

при обнаружении повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действия третьих лиц.


Сроки гарантийного обслуживания:

Период проведения гарантийного обслуживания и ремонта в Сервисном Центре Продавца не может превышать 15 календарных дней с момента приёма. В отдельных случаях, при отсутствии запчастей или электронных компонентов, необходимых для ремонта технически сложных и дорогостоящих изделий, период гарантийного ремонта может быть увеличен, но в целом не может составлять более 40 календарных дней от даты приёма.

Период проверки Покупателем отремонтированного изделия для выявления некачественного ремонта составляет не более 14 календарных дней с момента отгрузки. Покупатель обязан уведомить Продавца по телефону или лично.

e-mail: info@imotostore.ru